OPROS

Маркетинговые опросы

Предоставят уникальную возможность не только точно и оперативно ориентироваться на рынке, но и открыть незамеченные ранее ресурсы роста продаж, методы удовлетворения потребностей покупателей, помогут создать положительный имидж вашей организации.

Исследование рынка

анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка.

Исследование рекламы

анализ эффективности рекламных объявлений

Исследование потребительских свойств

анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров

В чем преимущества маркетинговых опросов?

 У заказчика есть возможность самостоятельно выбрать метод;

  Контроль за проведением исследования возможно осуществить на всех его этапах;

  Результаты доступны только заказчику и конкуренты не имеют доступ к полученной информации;

  В отличии от вторичной маркетинговой информации, вам будут известны все данные по исследованию (выборка, анкета, локации и др.).

Политические Маркетинговые опросы Исследование

Для любой компании маркетинговые исследования, регулярный мониторинг среды являются неотъемлемыми элементами стратегии успешного становления в условиях современной экономики.